Уважаемые заказчики!
В связи с участившимися случаями отсутствия подробного описания ошибок и последовательности действий в информационных системах при направлении обращений в Центр технической поддержки с 07.03.2025 года к обращению дополнительно рекомендуется прикладывать видеозапись действий при работе в информационных системах.
Также запись обязательно необходимо прикладывать при запросе информации от специалистов ЦТП!
Запись необходимо прикладывать к обращению в максимально сжатом .zip архиве.
В случае если объем файла видеозаписи большой и его невозможно прикрепить к обращению, то такую запись необходимо направить по адресу электронной почты: support.umz@so.belregion.ru В теме письма необходимо указать, к какому номеру обращения относиться запись.
С инструкцией по записи видео действий пользователя при работе в информационных системах можно ознакомиться здесь: https://new.oskolzakaz.ru/2025/03/03/запись-видео-действий-пользователя-в/
Записи позволят лучше проанализировать причину возникновения ошибок и более оперативно её устранить.