Инструкция электронное актирование

1847

Для загрузки из ЕИС документов электронного актирования(ручным действием) необходимо один раз заполнить в справочнике “Организации” на вкладке “Внешние системы” – “ЕИС” новое поле “Токен-ключ для электронного актирования”. Чтобы заполнить токен заказчика, администратор организации в ЕИС проходит следующий путь: Личный кабинет заказчика ЕИС – Редактировать – Редактировать данные пользователя – Выдача идентификатора участника электронного документооборота – скопировать идентификатор, вставить в поле «Задать токен-ключ для электронного актирования» через инструмент «Сервис» –”Токен-ключ для электронного актирования” –Сохранить
Также пользователю должна быть выдана соответствующая роль при условии использования ручного метода загрузки, для ее получения нужно обратится к сотрудникам сопровождения через обращение или по телефону.

Для того, чтобы по контракту регистрация поставки проходила посредством электронных актов, после выгрузки контракта из «АЦК-Госзаказ»/ «АЦК-Муниципальный заказ» , подписания заказчиком, проставляется признак «Предусмотреть формирование документов о приемке в электронной форме». Контракты и порожденные документы будут отмечены в ЛК Заказчика значком @
Контракты, отмеченные признаком электронного актирования, становятся доступны в ЛК Поставщика
Поставщик выбирает контракт, формирует Документ о приемке, после чего направляет его заказчику на подписание После подписания УПД должностными лицами, уполномоченными на подписание данных документов со стороны поставщика, документ о приемке отражается в ЛК Заказчика (в реестре документов об исполнении контракта).

После получения УПД Заказчик осуществляет его проверку, в случае отсутствия расхождений – подписывает документ. Если Заказчик принимает ТРУ не в полном объеме, подписывает документ с частичной приемкой.

При подписании Заказчиком УПД в ЛК Заказчика ЕИС автоматически формируются сведения об исполнении контракта, с включением данных подписанного УПД, которые направляются на размещение по результатам их подписания.

Пользователь в «АЦК-Госзаказ» с помощью задания планировщика (автоматически 1 раз в сутки) или  пользовательского интерфейса(действие запросить сведения)  выполняет загрузку с ЕИС размещенных на основании электронного акта сведений об исполнении контракта. По результатам загрузки в «АЦК-Госзаказ» формируется ЭД «Сведения об исполнении контракта» с включенным в их состав Фактом поставки(УПД).

Платежные поручения формируются заказчиком в виде обратного пакета информации направляемого в ЕИС. После загрузки УПД, Заказчик формирует СоИ с входящим в их состав Платежным поручением, в котором указывается Соответствие документу о приемке ранее загруженному из ЕИС.
Далее ЭД Сведения о исполнении с ПП загружаются в ЕИС.