Причины проблем заказчиков при работе с системами в сфере закупок

1664

Уважаемые заказчики!

В последнее время, при работе с Вами в режиме удаленного доступа часто сталкиваемся с проблемами, не позволяющими Вам должным образом осуществлять закупочную деятельность.

            У некоторых пользователей установлена операционная система Windows 7 и браузер Internet Explorer 8-9. В связи с тем, что корпорация Microsoft прекратила поддержку данной операционной системы 14 января 2020 года, то обновить Internet Explorer до необходимой 11 версии не представляется возможным. Рекомендуем устанавливать браузер Спутник.

Также у пользователей на компьютерах встречаются установленное вредоносное программное обеспечение (такие как McAfee, Norton Internet security, браузеры Opera, Амиго, Спутник mail.ru, ЯндекБар, Алиса, менеджер браузеров, плагины ВКонтакте, Одноклассники, Bingo, и пр.), которое блокирует работу  компьютеров заказчиков в сфере закупок. Вместе с тем, некоторые антивирусные программы (такие как Kaspersky Internet Security, Dr. Web, Nod32) блокируют работу с сайтами для осуществления закупочной деятельности и необходимое программное обеспечение. Все вредоносное программное обеспечение рекомендуется удалить, а сайты и необходимые программы добавить в исключения антивирусной защиты.

Кроме того, у большинства заказчиков объем оперативной памяти компьютера меньше 4 Гб, что затрудняет работу в целом. В некоторых случаях, скорость интернет соединения менее 40 Мб/с.

Предлагаем Вам также ознакомиться с рекомендуемыми требованиями к программно-аппаратной части рабочего места сотрудника (заказчика), в том числе к Интернет-соединению.