Электронный маркет (магазин) Белгородской области для «малых закупок»

318

Электронный маркет (магазин) Белгородской области для «малых закупок» представляет собой региональную торговую площадку, созданную Обществом с ограниченной ответственностью «РТС-тендер».

Основной целью создания площадки для малых закупок, является экономия бюджетных средств, а так же повышение прозрачности и эффективности закупок. Кроме того, реализация проекта позволяет аккумулировать финансовые средства в регионе и проводить последовательную политику по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства.

Ключевые показатели

Основными ключевыми показателями Электронного маркета (магазина) для малых закупок являются:

  • Более 2 000 Заказчиков и 3 500 аккредитованных Поставщиков по Белгородской области.
  • Более 45 000 размещенных закупок на сумму более 5 400 000 000 (пять миллиардов четыреста миллионов) рублей.
  • Около 90,5% местных Поставщиков и 5,5% Поставщиков из соседних регионов.
  • Около 86% Поставщиков являются субъектами малого и среднего предпринимательства.
  • Более 25000 опубликованных товаров, работ, услуг доступных для Заказчиков.
  • Средняя начальная максимальная цена контракта (НМЦК) составляет 50 000 рублей, а средняя цена контракта 45 000 рублей.

Основные преимущества

Наиболее значимыми преимуществами Электронного маркета (магазина) для «малых закупок» являются:
  • Для Поставщиков - возможность размещения прайс–листов, в том числе с загрузкой с помощью файлов (XML, XLS).
  • Для Поставщиков - возможность направлять предложения товара, работ и услуг на опубликованные списки потребностей заказчиков.
  • Для Поставщиков - возможность участвовать в закупках БЕЗ Электронной подписи.
  • Для Заказчиков - возможность сделать заказ Участникам на основе опубликованных прайс–листов.
  • Для Заказчиков - возможность размещения списка потребностей для сбора предложений от Поставщиков и быстрого заключения контракта.
  • Для Заказчиков - возможность адресного приглашения Поставщиков для работы в электронном магазине и участия в закупках.